Начните обучаться с SUPP!

С чего начать разработку онлайн-курса?

Статья будет полезна тем, кто хочет делиться своим опытом и знаниями с другими людьми, не привязываясь ко времени и месту обучения.

Итак, материалы по выбранной тематике накоплены. Решение о разработке онлайн-курса принято!

С чего начать?! ))

Начинайте с построения общего концепта курса!

 

1.Создаем прототип курса. Определитесь с целевой аудиторией контента. Учитывая возрастные и психологические особенности выбранной аудитории опишите название, цели и задачи курса. Подумайте о стиле подачи текста! Определитесь с длительностью обучения, названием модулей, их примерным содержанием.

 

2. Еще раз о целевой аудитории. Половина успеха – четко понимать ожидаемые результаты обучения для ваших учащихся. Какие преобразования в результате прохождения обучения с ними произойдут? Для этого можно прописать анонс курса в ракурсе «до / после». Это поможет сконструировать прототип курса, определиться с содержанием модулей, подобрать адекватные тренировочные и оценочные задания.

 

3. Содержательное наполнение курса. Поделите материал на основной и дополнительный. Современная аудитория требовательна к объемам и содержанию текста. Предпочтительна тезисная подача основной информации, соблюдение оригинальности текста. Курс можно наполнять презентациями, видео материалами, инфографикой, блок-схемами, использовать аудио записи для комментирования рисунков и заданий.

 

4. Преображение курса. Курс готов. Обратитесь к специалисту, который компетентен в теме Вашего курса. Вместе «просканируйте» курс на наличие грамматических и смысловых ошибок, описок. Особое внимание уделите тестовым и оценочным заданиям. Они должны быть не слишком трудными и не примитивными. Преображайте курс!

 

5. Оценка соответствия критериям качества курса. Критерии качества курса зависят от целевой направленности платформы, проекта, в рамках которых он разработан. Мы предлагаем ориентироваться разработчикам на следующие критерии: доказанная актуальность рассматриваемой темы, научная основа, достоверность источников, практическая значимость онлайн-курса, профессиональное соответствие автора разрабатываемому курсу.

Если Вы создаете свой курс для психологов и педагогов мы открыты к сотрудничеству! Перейдите по ссылке на страничку для ведущих.

Автор: Маргарита Мозерова.