Начните обучаться с SUPP!

Курс «Альтернативная и дополнительная коммуникация для детей с ОПФР»

Для кого: для тьюторов, психологов, воспитателей, педагогов, родителей детей с ОПФР

Даты: 27 и 30 сентября + 5 октября в 19:00

Количество мест: 20

Продолжительность: Одна встреча - 1 час 20 минут. Всего - 4 часа.

Стоимость: 100 BYN

Записаться

Описание курса

Участвуя в практикуме встреч Вы разберётесь:

– Что такое Альтернативная и дополнительная коммуникация (АДК)?

– Какой способ коммуникации выбрать для конкретного ребёнка?

– Какие ключевые навыки коммуникации необходимы ребёнку?

– Какие коммуникативные барьеры необходимо устранять при введении АДК и как это сделать?

– Получите ответы на свои вопросы по применению PECS, обучению жестам и др. средств АДК, обратную связь по своим видео и примерам. 

 

О преподавателе

    Психолог, специалист по Прикладному анализу поведения, с опытом работы более 12 лет.

    Окончила факультет психологии и магистратуру БГПУ, РИВШ БГУ. Опыт работы с детьми с ОПФР более 12 лет. Преподавала на факультете психологии курсы по диагностике и коррекции интеллектуального и эмоционального развития личности. Более 10 лет работала в областном ЦКРОиРе в составе экспертной ПМПК. Читала лекции по обучению детей с РАС слушателям повышения квалификации в Минском областном институте развития образования. Прошла курс по работе с детьми с РАС в Институте коррекционной педагогики РАН и стажировку в Федеральном ресурсном центре «Кашенкин Луг» (г.Москва), стажировки в Варшаве по темам инклюзивного образования (программа Хельсинского фонда по правам человека).

    Окончила сертифицированный курс 6 модулей уровня BCBA “Прикладной поведенческий анализ”. (Zukhra Izmailova Qmar, MA, BCBA). Два сертифицированных курса и супервизированная практика по PECS (Sibylle Bajorat, Pyramid Educational Consultant of Germany). Сертифицированный тренинг по управлению кризисным поведением Behavior Management System (Kirk Henderson, OCDSB Learning Support Services).

Программа курса

Оставьте заявку