Для кого: для тьюторов, психологов, воспитателей, педагогов.
Даты: 16, 19, 22, 26 февраля
Количество мест: 50
Продолжительность: 1 встреча - до полутора часов.
Стоимость: 50 BYN за все 4 встречи
ЗаписатьсяУчаствуя в цикле встреч Вы разберётесь:
*С чего начать обучение ребёнка с РАС
*Что делать с нежелательным поведением
*Какие методы работы с ребёнком существуют
*Как мотивировать ребёнка к обучению?
*Сможете озвучить свои проблемные ситуации и получить рекомендации от специалистов.
Встречи будут полезны для педагогов-психологов, педагогов-дефектологов, воспитателей дошкольных учреждений, тьюторов, родителей детей с РАС и других специалистов, которые работают с детьми с РАС.
После успешного прохождения курса предусмотрен сертификат в электронном виде по запросу участников.
Оплатить также можно в системе ЕРИП (для клиентов из Беларуси): Cервис E-POS->E-POS – оплата товаров и услуг-> Ввести код оплаты 10877-1-36
Обязательно укажите при оплате своё имя и фамилию, а также свяжитесь с нами по телефону +79507064447 , Анастасия (Viber, Telegram, WhatsApp), чтобы мы могли выслать Вам ссылку для подключения!
1) “Практическая психология” БГПУ им. М. Танка, Институт психологии
2) Фундаментальные концепции, принципы и методы поведенческого анализа
3) Использование обучающих процедур и принципов АВА для обучения новым навыкам
4) Оценка функции поведения, методы измерения и коррекции поведения
5) Применение поведенческого анализа в терапевтической и образовательной среде.
Мне хочется, чтобы как можно больше детей с РАС получали качественную психологическую помощь, чтобы специалисты, которые работают с семьями свободно ориентировались в методах помощи и разграничивали доказательные и не работающие дисциплины. В этом курсе мы постарались собрать базу, которую необходимо знать каждому специалисту, который начинает работу с ребёнком с РАС.
Образование:
УО “Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина”
Курс обучения методу АВА для работы с детьми с аутизмом
Курс “Анализ вербального поведения и тестирование речевых навыков”
Тренинг “Введение в нейропсихологию.”
RBT training
Курс “Нейропсихологический подход к нарушениям развития у детей”
Модуль 1
1. Знакомство, мифы про аутизм.
2. Диагностика. Сопутствующие заболевания, которые могут провоцировать нежелательное поведение. Практическое задание.
3. Устанавливаем сотрудничество с ребёнком с РАС. Методы диагностики навыков ребёнка с РАС.
4. Цели реабилитации: как правильно ставить и как оценивать эффективность работы?
5. Работа с родителями: побуждаем работать с ребёнком дома и следовать рекомендациям.
6. Ответы на вопросы и ссылки на дополнительные источники информации.
Модуль 2
1. АВА: дрессировка или эффективная работа?
2. Как мотивировать ребёнка к обучению? Мотивация ребёнка с РАС. Жетонная система поощрений.
3.Диагностический инструментарий.
4. Виды подсказок.
Модуль 3
1. Функции поведения, и как с ними работать?
2. Принципы поощрения и наказания. Практическое задание.
3. Работа с аутостимуляцией ребёнка с РАС
4. Ответы на вопросы.
Модуль 4
1. Системы альтернативной коммуникации.
2. PECS: что такое альтернативная система коммуникации с помощью карточек, рекомендации.
3. Другие методы помощи: TEACCH-терапия, социальные истории.
3. Разбор кейсов участников. Ответы на вопросы и ссылки на дополнительные источники информации.